Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R 2001 против Kawasaki ZZ-R 1200 2000

Kawasaki ZX-12R 2001 в сравнении с ZZ-R 1200 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-12R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki ZZ-R 1200 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273894 руб.
229983 руб.

Год

2001
2000

Модель

Kawasaki ZX-12R / ZZ-R 1200
Kawasaki ZX-12R / ZZ-R 1200

Rake/trail

24.2 deg./3.8 in. (97mm)
нет данных

Displacement

1298cc
нет данных

Type

4-stroke four
нет данных

Front tire

120/70-ZR17 Bridgestone BT56F
нет данных

Rear tire

Bridgestone BT56R
нет данных

Carburetion

46mm throttle bodies
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1199
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.0 x 63.0mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

180 hp 131.2 kW @ 105000 rpm
180 hp 131.2 kW @ 105000 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm 13.66 kg-m @ 7500 rpm
134 Nm 13.66 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital ignition / electric
Digital ignition / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection / electric
Electronic fuel injection / electric

Макс. момент, Нм.

134
134

Макс.мощность на об/мин.

105000
105000

Макс. Мощность, кВт

131
131

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres

Сухой Вес

210 kg
210 kg

Высота Сиденья

820 mm
820 mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

5.5 in. travel
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork, 4.7 in. travel
43 mm upside-down cartridge fork with adjustable preload,12-way rebound and 12-way compression damping

Старт на Милю

10.4 sec / 146.2 mp/h
10.4 sec / 146.2 mp/h

Максимальная Скорость

189 mp/h
189 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото
Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2002 фото