Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001Kawasaki ZX-12R 2001
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001Kawasaki ZX-12R 2001
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001Kawasaki ZX-12R 2001
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001Kawasaki ZX-12R 2001

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-12R 2001

Двигатель Kawasaki ZX-12R 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.0 x 63.0mm
Макс. Мощность
180 hp 131.2 kW @ 105000 rpm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm 13.66 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital ignition / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection / electric
Макс. момент, Нм.
134
Макс.мощность на об/мин.
105000
Макс. Мощность, кВт
131
Макс. Мощность, Л.с.
180
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZX-12R 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-12R 2001

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
210 kg
Высота Сиденья
820 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-12R 2001

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
5.5 in. travel
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork, 4.7 in. travel

Динамические характеристики Kawasaki ZX-12R 2001

Старт на Милю
10.4 sec / 146.2 mp/h
Максимальная Скорость
189 mp/h
Средний расход (км./литр.)
17.1 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki ZX-12R 2001

Год
2001
Модель
Kawasaki ZX-12R / ZZ-R 1200
Rake/trail
24.2 deg./3.8 in. (97mm)
Displacement
1298cc
Type
4-stroke four
Front tire
120/70-ZR17 Bridgestone BT56F
Rear tire
Bridgestone BT56R
Carburetion
46mm throttle bodies

Описание Kawasaki ZX-12R 2001

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-12R 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-12R 2001 2001Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-12R 2001 2001

Kawasaki ZX-12R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-12R 2001 2001Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-12R 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-12R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki ZX-12R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-12R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-12R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-12R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-12R

Цена Kawasaki ZX-12R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-12R
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-12R
среди найденых объявлений
273 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-12R
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZX-12r, инжектор, продажа, обмен в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
280 000 руб.
Kawasaki zx-12r 2000 в Москве
avito 10.11.2020
300 000 руб.
Kawasaki ZX-12R в Ангарске
avito 09.11.2020
235 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Щербинке
avito 02.11.2020
350 000 руб.
Kawasaki ninja zx-12r (zx12r zx12) в Бийске
avito 26.10.2020
270 000 руб.
Kawasaki ZX-12R в Альметьевске
avito 08.10.2020
229 999 руб.
ZX-12R продам в Самаре
avito 03.10.2020
270 000 руб.
Kawasaki-ZX-12R-№12 в Нижнем Новгороде
avito 17.01.2020
315 000 руб.
Kawasaki-ZX-12R-№12 в Астрахани
avito 04.01.2020
315 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R, 2002 в Благовещенске
avito 27.08.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 24.06.2019
299 000 руб.
Zx-12r в Альметьевске
avito 09.06.2019
240 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 05.06.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R 2006 в Благовещенске
avito 20.05.2019
300 000 руб.
Kawasaki ninja 1200 zx12-r zx-12r в Рыбинске
avito 24.01.2018
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Павловской
avito 01.12.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R в Краснодаре
avito 31.10.2017
290 000 руб.
Kawasaki ZX-12R в Москве
avito 04.09.2017
400 000 руб.
Кавасаки ZX-12R в Кисловодске
avito 26.03.2017
400 000 руб.
Kawasaki ZX-12R в Ульяновске
avito 21.03.2017
270 000 руб.
Kawasaki ZX12R ZX 12 R ZX-12R ninja в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Тюмени
avito 23.02.2017
250 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
35 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 10.01.2017
350 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 08.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki ZX-12R в Пензе
avito 28.10.2016
230 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 27.10.2016
250 000 руб.
Kawasaki zx-12r в Москве
avito 18.10.2016
387 000 руб.
Kawasaki ZX-12R 2001 в Новосибирске
avito 23.08.2014
265 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R 2001 в Новосибирске
avito 13.08.2014
265 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja (2003) из Германии в Астрахани
avito 05.08.2014
277 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Белгороде
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Воронеже
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki ZX-12R в Волгограде
avito 29.07.2014
300 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja 1200 в Тюмени
avito 27.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-12R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-12R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZX-12R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.05 % В Москва продается 21.05% Татарстан 5.26 % В Татарстан продается 5.26% Астраханская обл. 5.26 % В Астраханская обл. продается 5.26% Амурская обл. 5.26 % В Амурская обл. продается 5.26% Краснодарский край 5.26 % В Краснодарский край продается 5.26% Тюменская обл. 5.26 % В Тюменская обл. продается 5.26% Свердловская обл. 5.26 % В Свердловская обл. продается 5.26% Екатеринбург 5.26 % В Екатеринбург продается 5.26% Новосибирская обл. 5.26 % В Новосибирская обл. продается 5.26% Ростовская обл. 2.63 % В Ростовская обл. продается 2.63% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>