Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 600R 1987 против Yamaha XJ 600 1988

Kawasaki ZX 600R 1987 в сравнении с Yamaha XJ 600 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а ZX 600R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

231276 руб.
198262 руб.

Год

1987
1988-89

Модель

Kawasaki GPX 600R Ninja (ZX 600R)
Yamaha XJ 600

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

598
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 52.4 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )
72 hp 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm
53.9 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CV
4x Mikuni BS32 carbs

Макс. момент, Нм.

56.9
53.9

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

61
52

Макс. Мощность, Л.с.

84
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
21.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
188 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

180 kg / 195 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 130mm disc
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V16
140/90 V18

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 V16
110/90 V18

Задняя подвеска

Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic with electronic anti-drive.
Telescopic forks

Старт на Милю

11.7 sec / 182.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226.8 km/h
205 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл BMW R 80ST 1982 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1991 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1984 фото