Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 против BMW K 1200R 2009

Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 147лс. Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2000 - 01
20 09

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
12V / 14AH, maintenance free

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

76 x 58 mm
Liquid cooled

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

110
140

Макс.мощность на об/мин.

10500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

147
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Wet, multi disc
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

107 mm / 4.21 in
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 VR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Pressed aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
2.9 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>