Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1200 2004 против Ducati Multistrada 1200 DVT 2016

Kawasaki ZZ-R 1200 2004 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200 DVT это редкий в России мотоцикл, а ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1200 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

229983 руб.
615606 руб.

Год

2004 - 05
201 6 - 17

Модель

Kawasaki ZZ-R 1200
нет данных

Rake

25
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

236 kg / 520 lbs.
2 12 kg / 467 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1164 cc / 71.0 cu-in
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40, TPS
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Система зажигания

Digital ignition
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

164
136

Макс.мощность на об/мин.

9800
9500

Макс. Мощность, Л.с.

158.8
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200 DVT

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

1500 mm / 59.3 in
1535 mm / 60.2 in

Размеры

Height 1245 mm / 49 in
Height 1480 mm / 55.5 in

Колея

106 mm / 4.1 in
110 mm / 4.33 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

270 kg / 595 lbs
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55-ZR17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Cartridge-style fork with preload adjustment
48 mm fully adjustable Upside down forks

Рама

Aluminum perimeter design
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

123 mm / 4.8 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>