Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1400 2008 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2015

Kawasaki ZZ-R 1400 2008 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл, а ZZ-R 1400 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440000 руб.
433396 руб.

Год

2008
20 15 - 16

Модель

Kawasaki ZZ-R 1400 (ZX-14)
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 50th Anniversary Edition

Rake

нет данных
98 mm / 3.8 in

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Acceleration 100 - 140 km/h

3.5 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.8 sec
нет данных

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Max Power with RAM Air

149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

142 kW 193 hp @ 9500 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

154
154

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Макс. Мощность, кВт

142
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

193
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3in

Размеры

нет данных
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

нет данных
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,8 sec
7.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

7.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>