Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure R 2016 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2007

KTM 1190 Adventure R 2016 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 147.5лс. KTM 1190 Adventure R 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721074 руб.
509132 руб.

Год

2016
2007

Модель

KTM 1190 Adventure R
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

26.0
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lb
нет данных

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 269.0 km/h

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1195 cc / 72.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm
175 hp 130.5 KW @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm
115 Nm 84.8 ft-bb @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
1x 13mm Fuel injection

Питание двигателя

EFI, ride by wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

124.8
115

Макс.мощность на об/мин.

9500
11700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
130

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
825 mm

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in.
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in (unloaded)
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90 / 90 ZR21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
43 mm inverted fork with top-out springs

Рама

нет данных
Backbone/Twin-tube, aluminium

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5. sec / 227.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>