Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2002 против Yamaha YP 250 Majesty 2001

KTM 125 EXC Enduro 2002 в сравнении с Yamaha YP 250 Majesty 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YP 250 Majesty это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. KTM 125 EXC Enduro 2002 - байк очень малой цены, при этом Yamaha YP 250 Majesty 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
106608 руб.

Год

2001-02
2001 - 06

Модель

KTM 125 EXC Enduro
Yamaha YP 250 Majesty

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder. sohc

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 7500 rpm
20 hp / 14.6 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.5 Nm / 1.9 kgf-m @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan digital / kick
нет данных

Питание двигателя

Keihin PWK 38 AGI
Y28V Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor

Система смазки

нет данных
Forced pressure feed

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6200

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry internal expanding centrifugal

КПП

нет данных
Continuously variable transmission

Главная передача

нет данных
V belt type

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

100 kg / 220.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

925 mm / 36.4 in
730 mm / 28.7 IN

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 LBS

Задний Тормоз

Single 220mm 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

2.00 -18
130/70-12

Передние Тормоза

Single 260mm 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

1.60 -21
110/90-12

Задняя подвеска

Fully adjustable White Power 320mm wheel travel
swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel
Telescopic fork,

Старт на Милю

нет данных
19.0 sec / 1 07.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
123.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>