Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против Suzuki SV 650X 2019

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
239303 руб.

Год

201 4 - 17
2019 - 20

Модель

KTM 200 Duke
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Steering head angle

65
нет данных

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Gear Ratios

14/42
нет данных

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
11.2:1

Питание двигателя

Bosch EFI
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

Макс. момент, Нм.

20
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

26
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>