Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Honda CB 1000R 2015

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
404469 руб.

Год

2017
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
217 kg / 478.4 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

110/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>