Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure Travellers Edition 2008 против Kawasaki W2 650 1968

KTM 640 LC4 Adventure Travellers Edition 2008 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то W2 650 это очень популярный в России мотоцикл, а 640 LC4 Adventure Travellers Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W2 650 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2008
1968 -

Модель

нет данных
Kawasaki W2 650

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
181 kg / 399 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
Air cooled

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni VM31 carburetor

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Стартер

Kick & electric
Kick

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Battery ignition

Макс. момент, Нм.

52
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

49
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure Traveller Edition
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1415 mm / 55.7 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Mechanical drum

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
4.00-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Mechanical drum

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
3.25-18

Задняя подвеска

WP monoshock
Swing arm

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel tube duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>