Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против Honda XL 600R 1987

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501177 руб.
244637 руб.

Год

2013
1987

Модель

KTM 990 Adventure
Honda XL 600R

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Solid state CD

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
48.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

150/70 -R18
5.10-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-21

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>