Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2012 против Suzuki GSX-R 1000 2006

KTM RC8R 1190 2012 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

445000 руб.
333152 руб.

Год

2012
2006

Модель

KTM RC8R 1190
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Steering head angle

66.7
нет данных

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1195
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

129 kW 175 hp @ 10250 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 8000 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Keihin EFI throttle body 52 mm
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

127
147.1

Макс.мощность на об/мин.

10250
11000

Макс. Мощность, кВт

129
131

Макс. Мощность, Л.с.

175
178.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

КПП

6 Speed claw shifted
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1405mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
130mm / 5.1 in

масса

182 kg (without fuel)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50-ZR-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2X 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel
нет данных

Рама

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2009 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото