Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 250Ri 2008 против AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

KYMCO Xciting 250Ri 2008 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а Xciting 250Ri это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2008-09
2014

Модель

Kymco Xciting 250Ri
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ7S, 12V, 6Ah

Wheels

нет данных
Steel with multi spokes

Engine Oil

нет данных
ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)

Dry Weight

нет данных
7.6 L / 2 US gal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC

Объём двигателя

251
249 cc / 15.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

27.7 x 60.4 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

20.6 hp 15.4 KW @ 7500 rpm
20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.9 Nm @ 7500 rpm
23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Delphi fuel inection system

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RG6YC (NGK CR8E)

Макс. момент, Нм.

20.9
23

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Engine management system

нет данных
AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme

КПП / Привод колеса

Automatic / belt
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

объем масла

нет данных
1.7 L / 3.1 US pints

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Disc, 220 mm, single piston caliper

Задняя Шина

150/70 -14
нет данных

Передние Тормоза

2x 260mm disc
нет данных

Передняя Шина

120/70 -15
1440 mm / 56.7 in

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Disc, 260 mm, double piston caliper

Рама

Tubular steal stricture
Aluminium double beam and steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>