Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

552775 руб.
363121 руб.

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Год

2017
2012

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
Suzuki DL 1000 V-Storm

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

130/70 R18
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height 1460 mm / 57.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

10.5:1
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Emissions compliance, Euro 4
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
101

Макс.мощность на об/мин.

6500
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

96
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

нет данных
236 Kg / 520 lb

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
нет данных

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

346 Kg / 762 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

200/60 R16
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/80 R19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>