Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Sport 1999 против Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1997

Moto Guzzi V 11 Sport 1999 в сравнении с 1100i Sport EFI 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 1100i Sport EFI это не продающийся в России мотоцикл, а V 11 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 11 Sport 1999 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146532 руб.
599500 руб.

Год

1999
1997-

Модель

Moto Guzzi V 11 Sport
Moto Guzzi 1100i Sport EFI

Dry Weight

нет данных
221 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
90 hp 65.7 kW @ 7800 rpm (81.9 hp @ 6900 rpm)

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
95 Nm 9.4 kgf-m @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders
Weber Marelli EFI

Макс. момент, Нм.

94
95

Макс.мощность на об/мин.

7800
7800

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

91
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc

Задняя Шина

170/60-17
160/70 VR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
WP monoshock cantilever swing arm

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.

Старт на Милю

12.4 sec
12.7 sec / 105.5 mp/h

Максимальная Скорость

216.2 km/h
231.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
39 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9m / 38.5m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>