Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 Фото

Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020Indian FTR1200 Carbon 2020
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020Indian FTR1200 Carbon 2020
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020Indian FTR1200 Carbon 2020
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020Indian FTR1200 Carbon 2020
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020Indian FTR1200 Carbon 2020
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020Indian FTR1200 Carbon 2020
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020Indian FTR1200 Carbon 2020
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020Indian FTR1200 Carbon 2020

Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 обзор

Технические характеристики Indian FTR1200 Carbon 2020

Двигатель Indian FTR1200 Carbon 2020

Двигатель
1203 cc / 73 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 73.6 mm
Макс. Мощность
123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
Система выхлопа
Electric
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
123

Трансмиссия Indian FTR1200 Carbon 2020

Сцепление
Wet multi-plate w/ assist-and-slip
КПП
6 Speed
Главная передача
525 Chain

Размеры и масса Indian FTR1200 Carbon 2020

Емкость Топливного Бака
12.9 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
Колесная база
1524 mm / 60 in
Размеры
Height 1166 mm / 45.9 in
Дорожный Просвет
183 mm / 7.2 in

Ходовая часть и тормоза Indian FTR1200 Carbon 2020

Задний Тормоз
Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Задняя Шина
150/80R18 70V
Передние Тормоза
2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
Передняя Шина
120/70R19 60V
Задняя подвеска
Fully adjustable piggyback IFP
Передняя Подвеска
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Indian FTR1200 Carbon 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian FTR1200 Carbon 2020

Год
2020
Модель
Indian FTR1200 Carbon
Rake
130 mm / 5.1 in
Front Wheel
Cast 19 in x 3 in
Rear Wheel
Cast 18 in x 4.25 in
Gear Ratios
1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
ABS
Standard, option to disable
Cooling system
Liquid Cooled
Final Drive Ratio
2.882:1
Standard Equipment
Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
Lean Angle
Steel trellis

Описание Indian FTR1200 Carbon 2020

Описание мотоцикла Indian FTR1200 Carbon 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian FTR1200 Carbon 2020 2020Мотоцикл Indian Indian FTR1200 Carbon 2020 2020

Indian FTR1200 Carbon не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian FTR1200 Carbon 2020 2020Мотоцикл Indian Indian FTR1200 Carbon 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Indian Indian FTR1200 Carbon 2020 2020Мотоцикл Indian Indian FTR1200 Carbon 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian FTR1200 Carbon технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Indian Indian FTR1200 Carbon 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian FTR1200 Carbon других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian FTR1200 Carbon по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Indian ftr1200 carbon 2019 в Москве
avito 05.09.2020
850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian FTR1200 Carbon на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian FTR1200 Carbon на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>