Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 65NTX  1984 против BMW F 650CS Scarver 2002

Moto Guzzi V 65NTX  1984 в сравнении с BMW F 650CS Scarver 2002 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650CS Scarver это изредка продающийся в России мотоцикл, а V 65NTX  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650CS Scarver 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 x 17

Riding Modes

нет данных
333 kms / 207 miles

Год

1984-87
2002

Модель

Moto Guzzi V 65NTX
нет данных

Wheels

нет данных
Die cast aluminium

Steering head angle

нет данных
86

Dry Weight

нет данных
170 kg / 374 lbs

Gear Ratios

нет данных
Bridging consisting of steel profiles.

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW)@ 7400 rpm (rear tyre 44.9 hp @ 7300 rpm )
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 6000 rpm
62.3 Nm / 6.4 kgf-m / 46 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
Liquid cooled

Питание двигателя

- / electric
Electronic intake / BMW engine management

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management

Макс. момент, Нм.

46.1
62.3

Макс.мощность на об/мин.

7400
6800

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 650CS Scarver

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

32 Litres
15 Liters / 4 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Размеры

нет данных
1493 mm / 58.8 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 182 kg
нет данных

Колея

нет данных
116 mm / 4.6 in.

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single ∅240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 _18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single ∅300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00_21
110/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin chocks
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
∅ 41mm Telescopic fork with integral brace

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

14.2 sec / 145.1 km/h
13.5 sec

Максимальная Скорость

164.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
4.5 l/100 km / 62 US mpg.

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.8 m / 44.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>