Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Special 2015 против Suzuki Boulevard C50 2015

Moto Guzzi V 7 II Special 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл, а V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 - байк дорогой цены, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1474961 руб.
309449 руб.

Год

2015
2015 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 II Special
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

58
69

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

48
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3200

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

138 mm / 5.43 in
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/70-18
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>