вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Двигатель Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Двигатель
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
249 cc / 15.1 cu/in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 66 mm
Макс. Мощность
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
26mm Mikuni BDS26 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Трансмиссия Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Емкость Топливного Бака
9.5 Liters / 2.5 US gal
Высота Сиденья
685 mm / 27in
Колесная база
1490 mm / 58.7 in
Размеры
Height 1060 mm / 41.7 in
Мокрый вес
147 kg / 324 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 282mm disc
Передняя Шина
3.00 18
Задняя подвеска
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Год
2012 - 13
Модель
Yamaha XVS 250 V-Star
Dry Weight
137 kg / 302 lbS
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Описание мотоцикла Yamaha XVS 250 V- Star 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 250 V- Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu/in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XVS 250 V- Star относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 250 V- Star других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Yamaha XVS 250 V- Star :

Максимальная цена Yamaha XVS 250 V- Star
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 250 V- Star
среди найденых объявлений
101 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 250 V- Star
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
X-Moto RoadStar 250 в Сочи
avito 13.11.2017
55 000 руб.
Xmoto road star 250 zw250-c3f в Нефтекамске
avito 13.11.2017
70 000 руб.
Мотоцикл xmoto RoadStar 250 в Альметьевске
avito 25.09.2017
98 890 руб.
Xmoto RoadStar 250 в Клинцах
avito 25.09.2017
94 800 руб.
Чоппер Xmoto RoadStar250cc в Белгороде
avito 31.08.2017
60 000 руб.
Roadstar 250 XMoto в Москве
avito 21.08.2017
75 000 руб.
Yamaha XVS 250 DragStar 2008 в Перми
avito 04.07.2017
165 000 руб.
Xmoto RoadStar 250 новый в наличии гарантия в Перми
avito 08.06.2017
97 000 руб.
RoadStar 250cc в Курске
avito 22.03.2017
70 000 руб.
RoadStar 250cc в Орле
avito 22.03.2017
70 000 руб.
Yamaha XV 250 Virago V-star в Торопце
avito 12.03.2017
320 000 руб.
X moto roadstar 250 в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
65 000 руб.
Yamaha XVS 250 Dragstar в Москве
avito 27.02.2017
165 000 руб.
ABM Road Star 250 в Смоленске
avito 26.02.2017
96 800 руб.
Мотоцикл Road Star 250 NEW 2016 в Волгограде
avito 22.02.2017
87 950 руб.
RoadStar 250cc в Курске
avito 18.02.2017
70 000 руб.
Yamaha Dragstar250 1996 art17-0963 в Уфе
avito 10.02.2017
135 000 руб.
Motoland XR250 Enduro(monstar) в Камешково
avito 05.02.2017
55 000 руб.
ABM Xmoto Road Star 250 в Воронеже
avito 02.02.2017
95 500 руб.
Мотоцикл xmoto road star 250 авм + шлем вподарок в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
94 800 руб.
Мотоцикл ABM Road Star 250 в Москве
avito 17.01.2017
99 900 руб.
Yamaha XVS 250 Dragstar, 2007 в Красноярске
avito 15.01.2017
215 000 руб.
Продам чопер ABM X-moto Road Star 250 в Новосибирске
avito 15.01.2017
75 000 руб.
Мотоцикл ABM Road Star 250 в Москве
avito 21.11.2016
99 900 руб.
Xmoto Road Star 250cc мотоцикл в Москве
avito 15.11.2016
94 500 руб.
Мотоцикл Чоппер RoadStar 250 Xmoto в Краснодаре
avito 31.10.2016
94 800 руб.
Xmoto RoadStar 250 в Клинцах
avito 29.10.2016
94 800 руб.
Продам мотоцикл Road Star 250 новый в Магнитогорске
avito 22.10.2016
89 950 руб.
Yamaha DragStar 250 в Краснодаре
avito 18.08.2014
65 000 руб.
Yamaha Drag Star 250 в Краснодаре
avito 15.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVS 250 V- Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (...

Читать далее >>