вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012
Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012Yamaha XVS 250 V- Star 2012
Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012Yamaha XVS 250 V- Star 2012
Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012Yamaha XVS 250 V- Star 2012
Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Двигатель Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Двигатель
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
249 cc / 15.1 cu/in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 66 mm
Макс. Мощность
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
26mm Mikuni BDS26 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Трансмиссия Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Емкость Топливного Бака
9.5 Liters / 2.5 US gal
Высота Сиденья
685 mm / 27in
Колесная база
1490 mm / 58.7 in
Размеры
Height 1060 mm / 41.7 in
Мокрый вес
147 kg / 324 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 282mm disc
Передняя Шина
3.00 18
Задняя подвеска
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Год
2012 - 13
Модель
Yamaha XVS 250 V-Star
Dry Weight
137 kg / 302 lbS
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Описание мотоцикла Yamaha XVS 250 V- Star 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 250 V- Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu/in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XVS 250 V- Star относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 250 V- Star других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Yamaha XVS 250 V- Star :

Максимальная цена Yamaha XVS 250 V- Star
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 250 V- Star
среди найденых объявлений
96 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 250 V- Star
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл ABM XMoto Road Star 250 в Северодвинске
avito 28.07.2019
40 000 руб.
ABM Xmoto Roadstar 250 в Санкт-Петербурге
avito 07.07.2019
50 000 руб.
Продаю Yamaha DragStar 250 в Ставрополе
avito 20.06.2019
85 000 руб.
Yamaha Dragstar XVS 250 в Тольятти
avito 18.06.2019
127 000 руб.
Чоппер Road Star 250cc в Стерлитамаке
avito 15.06.2019
106 000 руб.
Мотоцикл Xmoto Road Star 250 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
92 150 руб.
Yamaha XVS 250 DragStar в Перми
avito 11.06.2019
130 000 руб.
Yamaha dragstar 250 в Коммунарке
avito 10.06.2019
95 000 руб.
X-moto road star 250 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
60 000 руб.
Новый мотоцикл xmoto RoadStar 250 в Орске
avito 23.05.2019
105 000 руб.
X-Moto RoadStar 250 в Сочи
avito 13.11.2017
55 000 руб.
Xmoto road star 250 zw250-c3f в Нефтекамске
avito 13.11.2017
70 000 руб.
Мотоцикл xmoto RoadStar 250 в Альметьевске
avito 25.09.2017
98 890 руб.
Xmoto RoadStar 250 в Клинцах
avito 25.09.2017
94 800 руб.
Чоппер Xmoto RoadStar250cc в Белгороде
avito 31.08.2017
60 000 руб.
Roadstar 250 XMoto в Москве
avito 21.08.2017
75 000 руб.
Yamaha XVS 250 DragStar 2008 в Перми
avito 04.07.2017
165 000 руб.
Xmoto RoadStar 250 новый в наличии гарантия в Перми
avito 08.06.2017
97 000 руб.
RoadStar 250cc в Курске
avito 22.03.2017
70 000 руб.
RoadStar 250cc в Орле
avito 22.03.2017
70 000 руб.
Yamaha XV 250 Virago V-star в Торопце
avito 12.03.2017
320 000 руб.
X moto roadstar 250 в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
65 000 руб.
Yamaha XVS 250 Dragstar в Москве
avito 27.02.2017
165 000 руб.
ABM Road Star 250 в Смоленске
avito 26.02.2017
96 800 руб.
Мотоцикл Road Star 250 NEW 2016 в Волгограде
avito 22.02.2017
87 950 руб.
RoadStar 250cc в Курске
avito 18.02.2017
70 000 руб.
Yamaha Dragstar250 1996 art17-0963 в Уфе
avito 10.02.2017
135 000 руб.
Motoland XR250 Enduro(monstar) в Камешково
avito 05.02.2017
55 000 руб.
ABM Xmoto Road Star 250 в Воронеже
avito 02.02.2017
95 500 руб.
Мотоцикл xmoto road star 250 авм + шлем вподарок в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
94 800 руб.
Мотоцикл ABM Road Star 250 в Москве
avito 17.01.2017
99 900 руб.
Yamaha XVS 250 Dragstar, 2007 в Красноярске
avito 15.01.2017
149 000 руб.
Продам чопер ABM X-moto Road Star 250 в Новосибирске
avito 15.01.2017
75 000 руб.
Мотоцикл ABM Road Star 250 в Москве
avito 21.11.2016
99 900 руб.
Xmoto Road Star 250cc мотоцикл в Москве
avito 15.11.2016
94 500 руб.
Мотоцикл Чоппер RoadStar 250 Xmoto в Краснодаре
avito 31.10.2016
94 800 руб.
Xmoto RoadStar 250 в Клинцах
avito 29.10.2016
94 800 руб.
Продам мотоцикл Road Star 250 новый в Магнитогорске
avito 22.10.2016
89 950 руб.
Yamaha DragStar 250 в Краснодаре
avito 18.08.2014
65 000 руб.
Yamaha Drag Star 250 в Краснодаре
avito 15.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVS 250 V- Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 250 V- Star:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 250 V- Star

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>