Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Special 2014 против Moto Guzzi V7 III Stone 2017

Moto Guzzi V 7 Special 2014 в сравнении с V7 III Stone 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V7 III Stone это изредка продающийся в России мотоцикл, а V 7 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Special 2014 - байк дорогой цены, при этом Moto Guzzi V7 III Stone 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1474961 руб.
738000 руб.

Год

2014
2017

Модель

Moto Guzzi V7 Special
Moto Guzzi V7 III Stone

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
3.7 Litres

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

37.5 kW / 51 hp @ 6200 rpm
38 kW / 52 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, Л.с.

51
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4900

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Single disc, dry, with cush drive

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1449 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

109 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

198 kg / 436 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/70-18
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
93 mm / 3.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>