Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2009 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006

Moto Morini Sport 1200 2009 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Moto Morini Sport 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
248946 руб.

Год

2009
2006

Модель

Moto Morini Sport 1200
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1187
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

12.5;1
2x Keihin CVK34

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
46

Макс.мощность на об/мин.

8500
9800

Макс. Мощность, кВт

86
43

Макс. Мощность, Л.с.

117
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres
15.1 Litres

Сухой Вес

198 kg
199 kg

Высота Сиденья

800 mm
718 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17
140/90 -15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/90 -19

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Dual hydraulic shocks with five-way adjustable spring preload. 99mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
41 mm Hydraulic forks. 150mm wheel travel.

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Double-cradle, steel. Rake / trail 33 degrees / 5.9 in.

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>