Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Stradale 800 2016 против Suzuki GSX-R 750F 1985

MV Agusta Stradale 800 2016 в сравнении с Suzuki GSX-R 750F 1985 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а Stradale 800 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Suzuki GSX-R 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2016
1985

Модель

MV Agusta Stradale 800
Suzuki GSX-R 750

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Ground Clarence

125 mm / 4.9 in
нет данных

Rim Front

Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Final Drive Ratio

16/41
нет данных

ABS System

(Rear wheel Lift-up Mitigation)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 48.7 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 115 hp @ 11000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

78.5 Nm / 8.0 kgm @ 9000 rpm.
73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Full transistor / electric

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors. Engine control unit Eldor NEMO EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni 47.0 pencil-coil ELDOR with ion-sensing technology, control of
4x 29mm Mikuni Carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

78.5
73

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

115
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Hydraulic, Wet multiple type coil spring

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 6th 22/29
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.28 us gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

870 mm / 34.23 in
755 mm

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Width 890 mm / 35.04 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
176 kg / 185 kg

Колея

109 mm / 4.25 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - ZR 17 M/C (73 W)
140/70 V18

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
110/80 V18

Задняя подвеска

preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment
Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable

Рама

ALS Steel tubular trellis (MAG welded) Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Aluminium twin downtube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 195.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
234.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2005 фото Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото