Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016 Фото

Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016
Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016MV Agusta Stradale 800 2016
Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016MV Agusta Stradale 800 2016
Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016MV Agusta Stradale 800 2016
Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016MV Agusta Stradale 800 2016
Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016MV Agusta Stradale 800 2016

Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016 обзор

Технические характеристики MV Agusta Stradale 800 2016

Двигатель MV Agusta Stradale 800 2016

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
798 cc / 48.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
84.5 kW / 115 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
78.5 Nm / 8.0 kgm @ 9000 rpm.
Степень Сжатия
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors. Engine control unit Eldor NEMO EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni 47.0 pencil-coil ELDOR with ion-sensing technology, control of
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
Макс. момент, Нм.
78.5
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия MV Agusta Stradale 800 2016

Сцепление
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Передаточные Числа
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 6th 22/29
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Stradale 800 2016

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.28 us gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.23 in
Колесная база
1460 mm / 57.4 in
Размеры
Width 890 mm / 35.04 in
Колея
109 mm / 4.25 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Stradale 800 2016

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 - ZR 17 M/C (73 W)
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment
Рама
ALS Steel tubular trellis (MAG welded) Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.6 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.6 in

Динамические характеристики MV Agusta Stradale 800 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Stradale 800 2016

Год
2016
Модель
MV Agusta Stradale 800
Аккумулятор
PERFDRfTIFinCE
Dry Weight
181 kg / 399 lbs
Ground Clarence
125 mm / 4.9 in
Rim Front
Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
Rim Rear
Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
Cooling system
Liquid Cooled
Final Drive Ratio
16/41
ABS System
(Rear wheel Lift-up Mitigation)

Описание MV Agusta Stradale 800 2016

Описание мотоцикла MV Agusta Stradale 800 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Stradale 800 2016 2016Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Stradale 800 2016 2016

MV Agusta Stradale 800 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Stradale 800 2016 2016Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Stradale 800 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Stradale 800 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Stradale 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Stradale 800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Stradale 800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Stradale 800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stradale 800

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>