Сравнение мотоциклов:
MZ ETZ 150 1970 против Bajaj Legend 150 2002

MZ ETZ 150 1970 в сравнении с Bajaj Legend 150 2002 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а ETZ 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10лс. MZ ETZ 150 1970 - байк очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Год

1992
2002

Модель

MuZ ETZ 125
Bajaj Legend 150

Снаряженная Масса

нет данных
256 kg / 564 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Reserve

нет данных
0.98 L / 0.26 US gal

Average Consumption

нет данных
Lime, Silver, Blue

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

123
145.45 cc / 8.88 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

10 hp @ 5800 rpm
6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, forced lubrication

Питание двигателя

нет данных
Keihin PB20 carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
Champion PL7YC

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multidisc

Передаточные Числа

нет данных
Monocoque

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.69 in

Размеры

нет данных
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, expanding, 130 mm

Задняя Шина

3.25-16
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
Drum, expanding, 150 mm

Передняя Шина

2.75-18
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>