Сравнение мотоциклов:
Norton Dominator 88SS 1961 против Aprilia Scarabeo 500ie 2013

Norton Dominator 88SS 1961 в сравнении с Aprilia Scarabeo 500ie 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл, а Dominator 88SS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 500ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1961
2013

Модель

Norton Dominator 88SS
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-synthetic, 5W/40

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lbs

Generator

нет данных
12V - 380W

Average Consumption

нет данных
16.6 sec

Двигатель

Air-cooled, four-stroke, twin-cylinder, Two valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

497
460 cc / 28.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 7000 rpm
29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm

Степень Сжатия

8.5;1
Liquid cooled

Питание двигателя

- / kick
EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI ignition with automatic timing.

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7EKB

Макс. момент, Нм.

нет данных
43

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 500ie

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

КПП

нет данных
Automatic with continuous variator

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.2 L / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

408lb / 185kg
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Задний Тормоз

7 in Drum
Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system

Задняя Шина

нет данных
150/70-14

Передние Тормоза

8 in Drum
2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system

Передняя Шина

нет данных
110/70-16

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable, three position hydraulically damped Girling units
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic fork, sleeve 40 mm.

Рама

Telescopic forks with coil springs
High strength tubular steel frame with closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
Crowd silver, Couture blue, Red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>