Сравнение мотоциклов:
Paton PG 500 RC 2001 против Paton PG 500 R 2000

Paton PG 500 RC 2001 в сравнении с PG 500 R 2000 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то PG 500 R это не продающийся в России мотоцикл, а PG 500 RC это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Racing green
Racing green

Cooling Sysstem

4 x Keihin 36 mm
4 x Keihin 36 mm

Год

2001
2000

Модель

PG500RC
Paton PG500R

Rake

нет данных
22.7

Front Wheel

3.5 x 17" alloy rim
3.5 x 17" alloy rim

Rear Wheel

6.0 x 17" alloy rim
6.0 x 17" alloy rim

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
135 kg / 298 lbs

Bore and Stroke

54 x 54.4 mm
54 x 54.4 mm

Двигатель

4 Cylinder, 2 stroke V-70
4 Cylinder, 2 stroke V-70

Объём двигателя

498.4 cc / 30.4 cub in
498.4 cc / 30.4 cub in

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 12100 rpm
140 kW / 190 hp @ 12100 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 ft.lb @ 11800 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 ft.lb @ 11800 rpm

Стартер

Push
Push

Система зажигания

Digital CDI with Bike Walbro 400 battery
Digital CDI Walbro 400 battery

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

12100
12100

Макс. Мощность, Л.с.

190
190

Макс. крутящий момент на об/мин.

11800
11800

Сцепление

Dry, multiplate
Dry, multiplate

КПП

6 Speed, constant mesch
6 Speed, constant mesch

Главная передача

Chain
Chain

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1400 mm / 55.1 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

220 mm Single disc with 2-piston Brembo caliper, stainless steel
220 mm Single disc with 2-piston Brembo caliper

Передние Тормоза

320 mm Double disc, carbon, 4-piston Brembo caliper
320 mm Double disc, carbon, 4-piston Brembo caliper

Задняя подвеска

hlins fully adjustable
hlins fully adjustable

Передняя Подвеска

hlins upside-down, 42 mm fully adjustable
hlins upside-down, 40 mm fully adjustable

Рама

Paton Cagiva V594 material, double angled beam aluminium
Sloping twin-spar aluminium

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>