Сравнение мотоциклов:
Piaggio Zip 50 2T 2014 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Piaggio Zip 50 2T 2014 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62154 руб.
332202 руб.

Год

2014
2019 - 20

Модель

Piaggio Zip 50 2T
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 mm x 41.8 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Automatic mixer controlled by engine speed
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6700
5700

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multi-disc, manual

КПП

CVT, with torque server
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

7.3 L / 1.9 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
685 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1646 mm / 64.8 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in.
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 270mm disc

Задняя Шина

120/70 - 10 in.
180/70 -15

Передние Тормоза

175 mm disc
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/80 - 10 in.
80/90 -21

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

Single cradle, high strength tubular steel
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

75 mm / 3.0 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in.
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>