Сравнение мотоциклов:
Sachs XTC-Racing 125 1998 против Yamaha X-Max 125 2012

Sachs XTC-Racing 125 1998 в сравнении с Yamaha X-Max 125 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то X-Max 125 это не продающийся в России мотоцикл, а XTC-Racing 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1998-01
2012-13

Модель

Sachs XTC-Racing 125
Yamaha X -Max 125

Dry Weight

123 Kg / 271 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
124.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
13.8 hp 10.1 kW) @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
11.33 Nm 1.2 kgf-m 8.4 ft.lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ECU / electric

Степень Сжатия

26mm Mikuni
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
11.33

Макс.мощность на об/мин.

8650
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
13.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
12.50 liters / 3.3 gal

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70-17
140/70-M14

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

110/70-17
120/70-M15

Задняя подвеска

Monoshock, 100mm wheel travel.
Hydraulic unit swing

Передняя Подвеска

Hydraulic forks, 120mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото Мотоцикл Voxen Wattman 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 SILVERADO 2011 фото
Мотоцикл Suzuki RM 250 1995 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2015 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R Erzberg Edition 2009 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1973 фото