Сравнение мотоциклов:
Stels 250 Enduro 2014 против Honda CBR 250R 2013

Stels 250 Enduro 2014 в сравнении с Honda CBR 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс., а 250 Enduro это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Stels 250 Enduro 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

72096 руб.
208757 руб.

Год

нет данных
2013

Модель

нет данных
Honda CBR 250R

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Двигатель

166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

225
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 55mm

Макс. Мощность

нет данных
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17nm@5500
22.9 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.0
Electronic fuel injection PGM-F

Питание двигателя

карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92
нет данных

Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Система выхлопа

Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя
нет данных

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK: DR8EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
22.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

11
19

Макс. Мощность, Л.с.

16
26.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
нет данных

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
нет данных

Главная передача

цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо
нет данных

Емкость Топливного Бака

15
13 Litres / 3.4 ga

Высота Сиденья

нет данных
784 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

135
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Колесная база

1400
53.9 in

Размеры

2090х815х1200
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90-17" или 4,6-18"
140/70-MC17

Передние Тормоза

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-19" или 2,75-21"
110/70-MC17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

Трубчатая, сварная
Diamond; steel twin-spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>