Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200 Djebel 2003 против CFMOTO Leader 150 2014

Suzuki DR 200 Djebel 2003 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Leader 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200 Djebel 2003 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129784 руб.
57711 руб.

Год

2003-
2014 -

Модель

Suzuki DR 200 Djebel
CF Moto Leader 150

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

1985
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

20 hp 15.5 KW @ 8500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm @ 7000 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST31
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

18.6
12

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6550

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.5 gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Сухой Вес

108.0 kg / 238.1 lb
нет данных

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in
NA

Колесная база

1,405 mm / 55.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

нет данных
128.0 kg / 282.2 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

100/100-18
3.25-18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

70/100-21
2.75-18

Задняя подвеска

Oil damped, adjustable preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>