Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2000 против Honda XL 600RM 1985

Suzuki DR 650SE 2000 в сравнении с Honda XL 600RM 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл, а DR 650SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246029 руб.
244637 руб.

Год

2000
1985-89

Модель

Suzuki DR 650SE
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

644
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4.600 rpm.
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

Mikuni BST40
2x Keihin PH 69

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

54
49.0

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, кВт

32
32

Макс. Мощность, Л.с.

43
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
15 / 43

Емкость Топливного Бака

13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

нет данных
155 kg

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
860 mm / 33.9 in

Колесная база

нет данных
1430mm / 55.9 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

147 kg / 162 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270mm / 10.6 in.

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
138mm Drum

Задняя Шина

120/90-17
5.10-17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передняя Шина

90/90-21
3.00-21

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Старт на Милю

14.1 sec / 142.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото