Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1989 против Suzuki GSX-R 750 SE 2008

Suzuki DR 750S Big 1989 в сравнении с GSX-R 750 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 750 SE это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
288710 руб.

Год

1989
2008

Модель

Suzuki DR 750S Big
Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

727
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
86.3 lb/ft @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
12.5;1

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
Fuel Injection 42mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

55
117.1

Макс.мощность на об/мин.

6800
13200

Макс. Мощность, кВт

37
110

Макс. Мощность, Л.с.

50
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
11200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Главная передача

нет данных
RK525ROZ5Y, 116 links, Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
17 Litres / 4.5 lb

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 419 lb

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

нет данных
Twin-spar aluminum alloy

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
10.7 sec

Максимальная Скорость

168.1 km/h
270.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>