Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347640 руб.
226055 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
2002 - 04

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

58.8
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3200

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

5 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
701 mm / 27.6 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>