Сравнение мотоциклов:
Suzuki GN 250ET 1993 против Yamaha RS 200 1979

Suzuki GN 250ET 1993 в сравнении с Yamaha RS 200 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а GN 250ET это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22лс. Yamaha RS 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1993
1979 - 81

Модель

Suzuki GN 250ET
Yamaha RS 200

Dry Weight

нет данных
120 kg / 264.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Two stoke, parallel twin

Объём двигателя

249
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
52 x 46 mm

Макс. Мощность

22 hp @ 8500 rpm
17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6500 rpm
18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni carb
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single Mikuni, VM 24SS Carburetor

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
Battery

Макс. момент, Нм.

19
18.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

22
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.3 Litres
11.5 Litres / 3.0 us gal

Сухой Вес

129 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1245 mm / 49.0 in

Размеры

нет данных
Height 984 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.60-16
3.00-17

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

3.00-18
2.75-17

Задняя подвеска

Dual shock 5-way preload,
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>