Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 против Triumph Bonneville T1 20 2016

Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville T1 20 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а GSF 1200GT Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville T1 20 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
565309 руб.

Год

2006
2016

Модель

Suzuki GSF 1200GT Bandit
нет данных

Dry Weight

нет данных
224 kg / 494 lbs

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
crank, SOHC

Объём двигателя

1157
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

91.7
105

Макс.мощность на об/мин.

8500
6550

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3100

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

20.0 litres
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Колея

нет данных
105.2 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
Kayaba 41 mm forks

Рама

нет данных
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>