Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015 Фото

Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015
Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015MV Agusta F3 675 2015
Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015MV Agusta F3 675 2015

Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015 обзор

Технические характеристики MV Agusta F3 675 2015

Двигатель MV Agusta F3 675 2015

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
675 cc / 41.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 45.9 mm
Макс. Мощность
94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
Макс. Крутящий Момент
71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
Степень Сжатия
Liquid Cooled
Питание двигателя
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
350 W at 5000 r.p.m.
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
14400
Макс. Мощность, Л.с.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
10600

Трансмиссия MV Agusta F3 675 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
16/43
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta F3 675 2015

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.6 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in.
Размеры
Saddle height 805 mm / 31.69 in.
Колея
99 mm / 3.89 in.

Ходовая часть и тормоза MV Agusta F3 675 2015

Задний Тормоз
Single 220mm disc, single piston calipers
Задняя Шина
190/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Low speed) damping and spring preload adjustment,
Рама
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
123 mm / 4.84 in

Динамические характеристики MV Agusta F3 675 2015

Старт на Милю
11.1 sec
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta F3 675 2015

Год
2015
Модель
MV Agusta F3 675
Rake
23.6
Аккумулятор
12 V - 8.6 Ah
Dry Weight
173 kg / 381.4 lbs
Rim Front
Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
Rim Rear
Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17

Описание MV Agusta F3 675 2015

Описание мотоцикла MV Agusta F3 675 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 675 2015 2015Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 675 2015 2015

MV Agusta F3 675 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F3 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F3 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F3 675 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F3 675:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F3 675

Цена MV Agusta F3 675 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
955 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
629 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
199 000руб.*
Сортировка Цена от до
Mv Agusta F3 675 в Набережных Челнах
avito 16.11.2020
349 000 руб.
Мв Агуста F3 675 EAS ABS производство Италия в Кстово
avito 01.11.2020
680 000 руб.
MV agusta F3 675 в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
650 000 руб.
MV agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
700 000 руб.
Спортбайк MV Agusta f3 675 в Нижнем Новгороде
avito 11.10.2020
605 000 руб.
MV agusta F3
avito 21.09.2020
750 000 руб.
MV Agusta f3 675 в Оренбурге
avito 11.02.2020
599 000 руб.
Mv agusta f3 675 в Москве
avito 11.11.2019
480 000 руб.
MV Agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
735 000 руб.
MV Agusta F3 675, 2012, 15 000km в Буграх
avito 30.07.2019
550 000 руб.
MV Agusta F3 675 в Калуге
avito 09.07.2019
650 000 руб.
MV Agusta F3 675 супер-спорт 2012 в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
540 000 руб.
Mv Agusta f3 675 в Москве
avito 13.06.2019
450 000 руб.
MV agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
700 000 руб.
MV Agusta F3 "675" в Санкт-Петербурге
avito 07.06.2019
750 000 руб.
Запасные части MV Agusta F3 675 в Москве
avito 04.09.2017
199 000 руб.
Продаю мотоцикл MV Agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
695 000 руб.
MV Agusta F3 675 (2015 год ) ABS в Москве
avito 21.02.2017
850 000 руб.
MV Agusta F3' 675 в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2017
955 000 руб.
MV Agusta F3 675 2013 в Москве
avito 13.11.2016
699 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta F3 675 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta F3 675 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>