Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 Фото

Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992Honda NR 750 RC40 1992

Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 обзор

Технические характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Двигатель Honda NR 750 RC40 1992

Двигатель
Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Объём двигателя
747.7 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.2 x 50.6 x 42 mm
Макс. Мощность
125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
Степень Сжатия
Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
Питание двигателя
Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital
Система смазки
Forced pressure and wet sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
14000
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Honda NR 750 RC40 1992

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 525/ Link 108

Размеры и масса Honda NR 750 RC40 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 3.8 gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
Колея
88mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
244 kg / 537.9 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NR 750 RC40 1992

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
Передние Тормоза
2x 310mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
Задняя подвеска
Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
Передняя Подвеска
45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
Рама
Triple-square section twin-tube
Ширина Переднего Колеса
120 mm /; 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Старт на Милю
11.4 sec / 197.3 km/h
Максимальная Скорость
257.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
12.6 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 35.9 m

Прочие характеристики Honda NR 750 RC40 1992

Год
1992
Модель
Honda NR 750 NR40 RC40
Rake
24
Front Wheel
16x3.5 in. magnesium alloy
Rear Wheel
17x5.5 in. magnesium alloy
Dry Weight
223 kg 491 lbs
Front Tyre Pressure
270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
Rear Tyre Pressure
290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
Primary Reduction
1.937 (62/32)
Max Power Rear Tyre
115.8 hp @14500 rpm)
Cooling system
Liquid cooled
Charging
Triple phase output alternator

Описание Honda NR 750 RC40 1992

Описание мотоцикла Honda NR 750 RC40 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992

Honda NR 750 RC40 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992Мотоцикл Honda Honda NR 750 RC40 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NR 750 RC40 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda NR 750 RC40 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NR 750 RC40 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NR 750 RC40 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NR 750 RC40:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NR 750 RC40

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>