Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1400 2003 против BRP Can-am Spyder F3 Limited 2016

Suzuki GSX 1400 2003 в сравнении с BRP Can-am Spyder F3 Limited 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder F3 Limited это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1400 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1400 2003 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder F3 Limited 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357121 руб.
1441000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2003
2016 - 17

Модель

Suzuki GSX 1400
BRP Can Am Spyder F3 Limited

Dry Weight

нет данных
386 kg / 850 lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1402
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 68 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 hp @ 6800 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 5000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection with 34mm throttle bodies
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

126
130

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

нет данных
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres
27 Litres / 7.1 US gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
675 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Length 2642 mm / 104 in Width 1497 mm / 58.9 in Height 1099 mm / 43.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

190/50 ZR17
MC225 / 50R15 76H

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

120/70 ZR17
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
122 mm / 5.2 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>