Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400E 1984 против Suzuki DR 800S Big 1990

Suzuki GSX 400E 1984 в сравнении с DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а GSX 400E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44лс. Suzuki GSX 400E 1984 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

159055 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

1984
1990

Модель

Suzuki GSX 400ED
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

398
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 56.6 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 9500 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni BS34SS carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

36.3
58.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

44
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

3.50-18
130/80-17

Передние Тормоза

2x discs
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>