Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000R 2020 против MV Agusta F4R 2013

Suzuki GSX-R 1000R 2020 в сравнении с MV Agusta F4R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то F4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000R 2020 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta F4R 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

396952 руб.
775571 руб.

Год

2020
20 13

Модель

Suzuki GSX-R 1000R
MV Agusta F 4R

Rake / Trail

нет данных
/ 100,4 mm / 3.93 in.

Rake

23.2°
нет данных

Primary drive

нет данных
48/82

Wheels Front

нет данных
Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Wheels Rear

нет данных
Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Electrical Equipment

нет данных
Battery 12 V - 8.6 Ah

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

13.2:1
Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
110.8

Макс.мощность на об/мин.

13200
13400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

КПП / Привод колеса

нет данных
Cassette styl 6 Speed / chain

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
15/41

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Сухой Вес

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 mm / 32.68 in

Колесная база

1410mm / 55.5 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

203.0kg / 447.5lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)

Задняя Шина

190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy 120 mm 4.72 in. wheel travel

Передняя Подвеска

IInverted telescopic, coil spring, oil damped
50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload 120 mm 4.72 in wheel travel.

Рама

Aluminum
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>