Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1100L 1990 против Honda CB 1100R BC 1982

Suzuki GSX-R 1100L 1990 в сравнении с Honda CB 1100R BC 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 1100R BC это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а GSX-R 1100L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 149лс. Suzuki GSX-R 1100L 1990 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1100R BC 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145188 руб.
273177 руб.

Год

1990
1982

Модель

Suzuki GSX-R 1100L
Honda CB 1100R BC

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1127
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
70 x 69 mm

Макс. Мощность

149 hp @ 10000 rpm (rear tyres 138.9 hp @ 9750 rpm )
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7250 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

4x40 mm CV carbs
4x 33mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

112
98

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

109
87

Макс. Мощность, Л.с.

149
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
26 Litres

Сухой Вес

219 kg
235 kg

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
795 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/60 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Старт на Милю

10.0 sec / 218.9 km/h
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

275.3 km/h
230 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 36.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>