Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 150 2018 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Suzuki GSX-R 150 2018 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: co oling system, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а GSX-R 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.9лс. Suzuki GSX-R 150 2018 - байк чуть ниже средней цены .

Co oling System

Air cooled
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2018
2009

Модель

Suzuki GSX-R 150
Bajaj Discover 135

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
12V, 5Ah

Dry Weight

135 kg / 297.6 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

14 kW / 18.9 hp @8000 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Питание двигателя

Carburettor
Keihin CV carburetor

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

14
11.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

18.9
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Высота Сиденья

785 mm / 30.9
нет данных

Колесная база

1300 mm / 51.2 in
1305 mm / 51.4 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
2.75 x 17

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>