Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018
Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018Suzuki GSX-R 150 2018
Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018Suzuki GSX-R 150 2018
Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018Suzuki GSX-R 150 2018
Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018Suzuki GSX-R 150 2018

Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 150 2018

Двигатель Suzuki GSX-R 150 2018

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Объём двигателя
154.9 cc / 9.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 62.9 mm
Макс. Мощность
14 kW / 18.9 hp @8000 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
18.9
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Крутящий Момент
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
Макс. момент, Нм.
14
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000
Стартер
Electric
Питание двигателя
Carburettor

Трансмиссия Suzuki GSX-R 150 2018

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 150 2018

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9
Колесная база
1300 mm / 51.2 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.2 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 150 2018

Задний Тормоз
Drum
Передние Тормоза
Single disc
Задняя Шина
140/60R-17-Tubeless
Передняя Шина
100/80-17-Tubeless
Задняя подвеска
Swing Arm, mono shock
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 150 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 150 2018

Год
2018
Модель
Suzuki GSX-R 150
135 kg / 297.6 lbs
Аккумулятор
12V, 3Ah, maintenance free

Описание Suzuki GSX-R 150 2018

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 150 2018 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018

Suzuki GSX-R 150 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 150

Цена Suzuki GSX-R 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 150
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 150
среди найденых объявлений
259 500 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 150
среди найденых объявлений
219 000 руб.*
Suzuki GSX-R 750 K6 150 л.с в Ставрополе
avito 25.06.2019
300 000
Suzuki GSX-R 600 2005 г. пробег 15150 км в Москве
avito 31.07.2014
219 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 250 1980 фото Мотоцикл MV Agusta 250B 1967 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 1967 фото Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2013 фото