Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996
Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996
Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996
Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Двигатель Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder , DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
738 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 54 mm
Макс. Мощность
71 hp / 52.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.8 Nm / 42.0 lb-ft @ 7300 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Analogue CDI (Capacitive Discharge
Макс. момент, Нм.
56.8
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
71
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Мокрый вес
220 kg / 485 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Dual gas shocks adjustable for preload, rebound, and compression.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks no adjustmen
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
115 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Старт на Милю
12.2 sec / 170.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.4 m / 38.0 m

Прочие характеристики Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Год
1996 - 97
Модель
Kawasaki Zephyr 750
Engine Oil
Semi-Synthetic
Dry Weight
201 kg / 443 lbs
Max Power Rear Tyre
64.2 hp @ 9400 rpm
Cooling system
Air cooled,

Описание Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 1996Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 1996

Kawasaki ZR 750 Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 1996

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 750 Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki ZR 750 Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR 750 Zephyr - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 750 Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 750 Zephyr:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR 750 Zephyr

Цена Kawasaki ZR 750 Zephyr по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 750 Zephyr
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 750 Zephyr
среди найденых объявлений
114 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 750 Zephyr
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 750 в Лямино
avito 03.11.2020
115 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Гурьевске
avito 24.10.2020
220 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 rs в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
110 000 руб.
Kawasaki ZR750 C5 Zephyr 1995 в Москве
avito 23.09.2020
90 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Конаково
avito 15.10.2019
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Москве
avito 04.09.2019
160 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Костроме
avito 26.08.2019
95 000 руб.
Продаю Kavasaki zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.08.2019
45 000 руб.
Продаю мотоцикл Кавасаки zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.07.2019
40 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Армянске
avito 15.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki Zephyr Зефир 750 в Шацке
avito 11.06.2019
125 000 руб.
Кавасаки Зефир (zephyr) 750 в Кинешме
avito 09.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Красноперекопске
avito 20.05.2019
130 000 руб.
Kawasaki zr750 zephyr в Белгороде
avito 03.07.2017
80 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 13.06.2017
115 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Волгограде
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 1993 в Москве
avito 04.03.2017
56 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 1995 г. в в Москве
avito 01.03.2017
140 000 руб.
Кавасаки zephyr 750 в Судже
avito 17.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Новосибирске
avito 15.11.2016
260 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Дубне
avito 30.10.2016
150 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Ижевске
avito 13.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zr750 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Новосибирске
avito 29.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Нижнем Новгороде
avito 20.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 04.07.2014
103 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 750 Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 750 Zephyr на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>