Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 SE 2008 против Yamaha WR 450F 2015

Suzuki GSX-R 600 SE 2008 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а GSX-R 600 SE это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki GSX-R 600 SE 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270103 руб.
352705 руб.

Год

2008
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only
Yamaha WR450F

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

599
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 13500 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm @ 11500 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.8;1
Dry sump

Питание двигателя

EFI - 40mm throttle bodies
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

67.7
49.0

Макс.мощность на об/мин.

13500
9000

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
7.2 Litres / 1.9 US gal

Сухой Вес

163 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
960 mm / 37.8 in

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -ZR17
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Twin-spar diamond (aluminum-alloy)
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

253.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>