Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 1989 против Yamaha FZ-8 2011

Suzuki GSX-R 750 1989 в сравнении с Yamaha FZ-8 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FZ-8 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750 1989 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FZ-8 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
408706 руб.

Год

1989
2011

Модель

Suzuki GSX-R 750
Yamaha FZ-8

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.5 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
5.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5.6 sec

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

748
779

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
68.053.6mm

Макс. Мощность

112 hp 80.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 106.2 hp @ 11600 rpm)
78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74.5 Nm @ 10000 rpm
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Transistorized coil ignition / Electric

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

74.5
82

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

80
78

Макс. Мощность, Л.с.

112
106.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / Chain

Сцепление

нет данных
Wet,multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815mm / 32.1 in

Мокрый Вес

нет данных
211 kg - ABS 216 kg / 467 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
2x 310mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full-floater Monoshock adjustable for preload rebound damping
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm

Передняя Подвеска

42mm Telescopic forks adjustable for preload rebound damping
Telescopic fork 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond frame

Старт на Милю

10.8 sec / 203.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

248.3 km/h
215 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 34.2 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>