Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intrudee C800 2011 против Suzuki Intruder C800 2001

Suzuki Intrudee C800 2011 в сравнении с Intruder C800 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Intruder C800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Intrudee C800 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Intruder C800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011-1 2
2001-06

Модель

Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50
нет данных

Rake

33
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542 lbs
241 kg / 531 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
F our stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BDSR34 carburetors
Mikuni BDSR 34 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

69
65

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

52
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki Intruder C800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
700 mm / 28.0 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180 Drum

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
170/80-15

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
130/90-16

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Link type, mono-shock,spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Conventional telescopic fork, oil damped, coil-sprung

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>