Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000R 1998 против Triumph Scrambler 2015

Suzuki TL 1000R 1998 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а TL 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Suzuki TL 1000R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186665 руб.
272214 руб.

Год

1998 - 99
20 15 - 16

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

Mikuni Denso Fuel Injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Digital transistorized
Digital inductive type

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
69

Макс.мощность на об/мин.

9500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

135
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4750

Engine management system

Suzuki TL1000R
Triumph Scrambler

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, trellis frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>