Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1986 против Suzuki Boulevard M90 2019

Suzuki VS 750GL Intruder 1986 в сравнении с Boulevard M90 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VS 750GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 750GL Intruder 1986 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Boulevard M90 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
459916 руб.

Год

198 6 - 88
2019

Модель

нет данных
Suzuki Intruder M 1500

Wheels

Pressed steel, wire spokes
нет данных

Dry Weight

18 6 kg / 410 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Caster

143 mm / 5.6 in
нет данных

Fuel Reserve

3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

3.090 (34/11)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.6 m / 133.2 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
1462 cc / 89.2 cu. in

Объём двигателя

747 cc / 45.6 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7000 rpm
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

68.6
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

63
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
2800

Engine management system

Suzuki VS 750GL Intruder
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
716 mm / 28.2 in

Колесная база

нет данных
1690 mm / 66.5 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
145mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
328 kg / 723 lbs

объем масла

2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 274 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15 70H
200/50ZR17M/C (75W), tubeless

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19 57H
120/70ZR18M/C (59W), tubeless

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork, oil damped
Inverted telescopic forks, oil damped

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>